ИТС2018-07-31T15:51:43+00:00
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)

Покупая «1С:Предприятие», каждый пользователь может получить квалифицированную техническую и информационную поддержку как от партнера, так и непосредственно от специалистов фирмы «1С» (г.Москва).

Задать свой вопрос и получить ответ можно по телефонам, указанным в лицензионном соглашении, или в разделе технической поддержки на сайте компании «1С» в соответствии с оформленным купоном на бесплатное информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).

Переход с льготного (бесплатного) сопровождения на платное
После окончания льготного (бесплатного) периода, для дальнейшего обслуживания и обновления программ пользователям типовых программных продуктов «1С:Предприятие 8» необходимо оформить платный договор сопровождения.

Платный договор сопровождения
Для пользователей программы «1С:Предприятие 8» предусмотрена платная поддержка ИТС на 6 месяцев / 12 месяцев или льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4.

При оформлении 1С:ИТС пользователи получают материалы на DVD-дисках либо непосредственно на сайте компании «1С».