1С: Мебельное производство2019-10-22T16:31:42+03:00

Оперативный учет на производстве

Каким должен быть идеальный программный продукт для автоматизации мебельного производства?

  • Программа должна давать возможность не только принимать заказ на изготовление новой мебели, но и позволять реализовывать готовую с любого склада.

  • Прием заказов на производство мебели по спецификациям с параметрами. Например, клиент имеет право выбрать ручки, цвет фасада, цвет корпуса, и другие параметры мебели. При этом спецификация на конкретную мебель должна быть одна, меняются только параметры.

  • Необходимо резервирование материалов при приеме заказов, чтобы иметь актуальные данные об остатках материалов на складах компании.

  • Менеджеры по продажам должны видеть актуальную информацию о ходе выполнения заказа.

  • Необходимо иметь функционал по продажам не только мебели, но и сопутствующих товаров: постельное белье, люстры и прочее. Сопутствующие товары не производятся, только реализуются.

  • Необходим полный расчет зарплат всех сотрудников, включая менеджеров по продажам (проценты, оклад, бонусы, удержания).

  • Склад и снабжение: должна быть реализована возможность работы с авансовыми отчетами и хранением данных о закупочных ценах, поставщиках. Склад должен иметь полный функционал работы: прием, выдача, перемещение, в разрезе складов и номенклатуры. 

  • Должна быть реализована возможность ремонта товара по гарантийным и не гарантийным случаям (дополнительные списания материалов, переработка и т.д.)

  • Руководитель должен видеть максимально полную управленческую информацию о работе компании: движения денежных средств, продажи, прибыли/убытки и прочее. Отчеты продаж должны формироваться по точкам продаж, по менеджерам и т.д.

  • Программный продукт должен иметь возможность поддерживать торговое оборудование – считыватель магнитных лент, сканеры штрих кодов.

Все эти пожелания мы реализовали в одном программном решении – «1С:Мебельное предприятие», который и хотим Вам предложить! Оно разрабатывалось с учётом пожеланий и замечаний со стороны мебельщиков, и идеально подходит для комплексной автоматизации производства на крупных и средних мебельных предприятиях!

Кто же мы?

Наша организация работает над созданием информационных систем управления деятельности организаций, используя методы ERP-технологий с 1998 года. За этот период мы накопили значительные знания в области разработки и внедрения информационных систем, имеем отработанные уникальные методики по адаптации программных продуктов под деятельность различных организаций с учетом их специфики. Были разработаны системы, которые комплексно, в едином информационном пространстве, поддерживают все основные стороны управленческой деятельности предприятий.

Предлагаем Вашему вниманию рассмотреть материалы по комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности Вашей организации, а именно следующих подразделений:

  • Планово-экономический отдел;
  • Производственно-диспетчерский отдел;
  • Отдел материально-технического обеспечения;
  • Отдел труда и заработной платы;
  • Отдел главного конструктора;
  • Отдел главного технолога;
  • Производство.

В соответствии с нашими методиками, для успешного выполнения проекта изначально выполняются работы по разработке проектной документации, описывающей деятельность Вашей организации с точки зрения процессов автоматизации. Подобная документация оформляется в стандарте IDEF0 в соответствии с нормативными документами: 

Реализация предлагаемой комплексной системы автоматизации позволит:

  • контролировать полный жизненный цикл изделия в соответствии с CALS-технологиями; 
  • обеспечить прозрачность деятельности подразделений, что позволит принимать решения на основе полной, достоверной и оперативной информации; 
  • облегчить получение оперативных данных о финансово-хозяйственной деятельности организации и повысить их достоверность; 
  • сделать более точными и оперативными оценки показателей деятельности как организации в целом, так и конкретных производств, служб, подразделений (филиалов); 
  • получать все виды внутренней и внешней отчетности в любой момент времени; 
  • увеличить оперативность и достоверность информации о задолженностях, взаиморасчетах (взаимозачетах) с поставщиками и клиентами; 
  • управлять дебиторско-кредиторской задолженностью;
  • облегчить формирование и контроль производственно-финансовых планов организации;
  • усовершенствовать планирование и контроль доходов и расходов, движения денежных средств;
  • видеть калькуляцию себестоимости услуг с требуемой детализацией, выявлять отклонения фактической себестоимости от плановой и анализировать причины таких отклонений;
  • улучшить делопроизводство в организации за счет оптимизации документооборота, стандартизации первичного учета документов и автоматизации наиболее трудоемких процедур;
  • руководителям среднего звена анализировать деятельность своего подразделения и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов;

Нам доверяют ваши коллеги:

Также предлагаем вам ознакомиться с типовой схемой производства, по которой были автоматизированы вышеперечисленные организации.