Сопровождение «1С:Комплект поддержки. Беларусь»
Это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Из чего состоит «1С:Комплект поддержки. Беларусь»?
- информационно-методическая система на сайте https://its.1c.eu/;
- консультационные услуги;
- новые релизы платформы и конфигураций;
- новые формы отчетности;
- интернет-поддержка пользователей системы «1С:Предприятие».
Заключая договор 1С:КП Вы получаете:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах «1С»;
- квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
- возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы «1С»;
- функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8».
Условия бесплатного оформления 1С:КП
- Программные продукты «1С:Предприятие» предусматривают бесплатное сопровождение в течение 3 месяцев при покупке программы (действует со дня приобретения).
Обратите внимание, что в период действия договора «1С:КП» изменение выбранной схемы льготного сопровождения не допускается!
Условия платного оформления 1С:КП
После окончания бесплатной подписки, для дальнейшего обслуживания и обновления программ пользователям необходимо оформить платный договор сопровождения.
Для пользователей программы «1С:Предприятие 8» предусмотрена платная поддержка на 180 или 365 суток. При этом пользователи получают материалы непосредственно на сайте компании «1С».
Послепродажное сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» осуществляется при наличии действующей подписки на 1С:КП.